Постановление от «22» августа 2016 года № 18

Постановление

 

 

 

от  «22» августа 2016 года                                                                                                №  18

 

 

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений в бюджет муниципального  образования Муниципального округа округ Петровский доходов, администрируемых местной администрацией муниципального образования Муниципального округа округ Петровский.

 

 

 

Местная администрация  ПОСТАНОВИЛА:

 

 

 

 

1.                  Утвердить Методику прогнозирования поступлений в бюджет муниципального  образования Муниципального округа округ Петровский доходов, администрируемых местной администрацией муниципального образования Муниципального округа округ Петровский, в редакции, согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2.                  Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

 

     

    

 

 

Глава

Местной администрации                                                                                Б.В. Воробьев

Приложение № 1

к Постановлению Местной Администрации

муниципального образования муниципального округа

округ Петровский

от «22» августа 2016 года № 18

_____________________ Воробьев Б.В.

 

 

Методика

прогнозирования поступлений в бюджет муниципального
образования Муниципального округа округ Петровский доходов,

администрируемых местной администрацией муниципального образования Муниципального округа округ Петровский

1.                  Общие положения

1.1.            Настоящая   Методика    прогнозирования  поступлений   доходов   в бюджет муниципального образования Муниципального округа округ Петровский, главным администратором которых является местная администрация муниципального образования Муниципального округа округ Петровский (далее – Методика), разработана в целях определения объемов поступления доходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

 

1.2.            Методика разработана по перечню видов (подвидов) доходов, администрируемых местной администрацией муниципального образования Муниципального округа округ Петровский, установленному решением муниципального совета № 869 от 23 декабря 2015 года «Об утверждении местного бюджета Муниципального образования муниципального округа округ Петровский на 2016 год

                                              

2.                  Прогнозирование по видам (подвидам) доходов

2.1.            Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.

 

Для прогнозирования объема поступлений применяются методы экспертных оценок и индексации.

 

R = (Rc – Ic) × GRPph + Ii, где

R – прогнозируемый объем доходов в соответствующем финансовом году;

 

Rс – ожидаемый годовой объем поступлений в текущем финансовом году.

 

Определяется   методом   экспертных   оценок   на  основе  сведений    о фактическом поступлении данных доходов по состоянию на дату формирования прогноза. Источником информации о фактическом поступлении средств   является   отчет об   исполнении  местного  бюджета  на последнюю отчетную дату;

Iс – разовые платежи текущего финансового года (в случае их наличия);

 

GRPph – индекс физического объема валового регионального продукта по Санкт-Петербургу в очередном финансовом году. Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом. Источником информации  является  прогноз  социально-экономического  развития   Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период;

 

Ii – объем разовых платежей, ожидаемый к поступлению в очередном финансовом году либо соответствующем году планового периода (в случае их наличия).

 

Объем разовых платежей определяется в соответствии с суммами, установленными договорами и соглашениями, заключенными между местной администрацией муниципального образования и иными субъектами правоотношений.

 

2.2.            Прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

 

Прогнозный объем поступлений определяется  в полном соответствии  с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального   образования  законом  (проектом закона)  о бюджете    Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

 

Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден указанным правовым актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производится.

 

2.3.            Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение передаваемых государственных полномочий Санкт-Петербурга.

 

Прогнозный объем поступлений определяется  в полном соответствии  с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального образования   законом   (проектом закона)  о бюджете    Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

 

Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден указанным правовым актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производится.