СОЧИНЕНИЕ ОБ ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОЕЗКЕ. ПЕТРАУСКАС КРИСТИНА, 7Б

Патриотическая поездка – моя первая самостоятельная поездка. Она стала знаменательной и памятной для меня.

Вечером мы сели в поезд, там было уютно. Двое суток мы ехали на поезде, это было весело, мы с друзьями играли в мафию, uno , пили чай и общались .На третий день мы приехали В Краснодар, это очень красивый город. После обеда мы сели в автобус и поехали в Керчь, там мы посетили гору Митридат. После посещение горы Митридат мы поехали в Феодосию, где мы разместились в гостинице. На следующей день мы поехали в Севастополь, где нам выпала честь поучаствовать в митинге. После митинга мы поехали в Балаклаву, где посетили подземельный музей, а после мы вернулись обратно в Севастополь. По пути нам посчастливилось увидеть Симферополь. Когда мы приехали в Севастополь, мы разместились в отеле и пошли гулять. На следующий день мы позавтракали и поехали в Ялту, там мы посетили музей, а после мы поехали в Ласточкино гнездо. После мы вернулись в Севастополь, и нам провели экскурсию по городу. На следующий день мы прибыли в Феодосию, где мы посетили три музея: Айвазовского, Древности и Грина. Музеи были очень интересными. После посещения музеев мы поехали в гостиницу, где нас радушно встретили с хлебом и солью. По утру мы отправились в Керчь, мы посетили Аджимушкайские каменоломни. Их история никого не оставила равнодушным! После посещения каменоломни мы сели в автобус и поехали в санаторий. Пока мы были в автобусе мы пели песни и разговаривали. Когда мы приехали в санаторий и разместились, то пошли гулять с нашим Классным руководителем. На следующей день мы поехали на вокзал в Краснодар, где совершили пересадку и отправились домой.

Мне очень понравилась эта поездка и надеюсь, что это моя не последняя поездка. Огромное спасибо Щербакову Виктору Ивановичу, который нам и оплатил эти чудесную поездку.