"НЕЗАБЫВАЕМОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" , Твердохлебова Александра, 8а класс

Твердохлебовой Александры 8 «а» класс

Сочинение

«Незабываемое путешествие»

Восемнадцатого апреля мы с ребятами отправились в

11 историко – патриотическую поездку, которая была посвящена 74 – летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. За десять дней в Крыму нам предстояло посетить Керчь, Феодосию, Севастополь, Ялту и посмотреть на красоты южного берега Крыма.

Первые дни в поезде для меня прошли очень быстро, потому что мы весело проводили время: знакомились с другими ребятами , играли в настольные игры , разговаривали на разные темы и любовались красивым видом из окна.

Двадцатого апреля мы прибыли в Краснодар . Все выглядели немного уставшими из-за длительной дороги в поезде. Мы пообедали, а после нас ждал длительный переезд из Краснодара в Керчь (240 км) В Керчи мы посетили гору Митридат (Обелиск Славы, скамейка «Крымский мост»). Когда все поднялись на гору, то сразу начали фотографироваться, потому что пройти мимо таких красивых видов было просто невозможно. Вечером мы на наших автобусах поехали в Феодосию. Разместились в гостинице «Гранд Астория», поужинали, а потом пошли отдыхать.

Двадцать первого апреля мы быстро собрались и поехали в Севастополь. Побывали на митинге и возложили цветы у мемориала на площади Нахимова. Потом мы посетили

Балаклавский подземный комплекс, где нам рассказывали о военных сооружениях. После музея мы побывали на крейсере «Москва», где нам провели экскурсию. Затем мы гуляли по центру Севастополя, посмотрели на памятник и Приморский бульвар. Вечером у нас был концерт, мы пели песню «Надежда».

Двадцать второго апреля мы посетили Ливадийский дворец и «Ласточкино гнездо». Этот день был очень теплый и солнечный. Весь этот день, в нашем автобусе играла песня «Ялта, август,…», и этот чудесный день запомнится мне надолго!

Двадцать третьего апреля нас ожидала Панорма «Оборона Севастополя 1854-1855г» и прогулка по Малахову кургану. Панорама впечатлила меня своей реалистичностью. После этих двух экскурсий мы поехали к Сапун-горе, где провели ещё один митинг и возложили цветы у мемориала. Там же, мы осмотрели внешнюю экспозицию и посетили Диораму «штурм Сапун-горы 7 мая 1944». На Сапун-горе возложили цветы на митинге, пообедали и отправились в Феодосию.

Двадцать четвертого апреля мы с самого утра участвовали в митинге, на котором были глава города, кадеты, юноармейцы. В конце митинга мы пели песню «День Победы» вместе с ветеранами. Времени после митинга оставалось немного, чтобы посетить целых три музея, но мы успели! Сначала мы посетили музей Древности и музей, который был посвящен А. Грину. Потом музей И.К. Айвазовского, там были очень красивые картины, от которых я не могла оторвать взгляд. Нас ждала дорога в

Керчь, там нас встретили очень тепло, на площади мы с ребятами-керчанами развернули гигантских размеров знамя, подарили сувениры . В Керчи мы побывали в музее истории обороны Аджимушкайских каменоломен. После этого у многих были слёзы на глазах. Было страшно представить, как в том месте, во время войны, люди терпели военные действия и долгое время проживали в абсолютной темноте.

Двадцать пятого апреля мы позавтракали и поехали в Краснодар, а после уже отправились на вокзал. Два дня мы провели в поезде. В вагоне снова звучала гитара, мы пели песни и обсуждали наше замечательное путешествие, было очень грустно уезжать.

Двадцать седьмого апреля наш поезд прибыл в Санкт – Петербург. В администрации Петроградского района мы подвели итоги нашей поездки. Сделали общую фотографию, исполнили гимн и разъехались по домам.

Я впервые побывала в Крыму, и я невероятно счастлива, что побывала в такой замечательной поездке с такими замечательными людьми. Никогда не забуду наши весёлые прогулки, посиделки и разговоры. Я поняла, что нужно помнить историю прошлого. Теперь остается смотреть на фотографии и с теплотой в душе вспоминать о нашей патриотической поездке