Аппарат МС
Аппарат муниципального Совета призван обеспечивать бесперебойную деятельность Муниципального Совета.
В своей деятельности аппарат Муниципального Совета руководствуется федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 г. № 420-79, уставом муниципального образования
Задачи
Обеспечение деятельности Муниципального Совета осуществляет аппарат Муниципального Совета.
Функции
- Обеспечению деятельности депутатов Муниципального Совета и подготовки заседаний Муниципального Совета.
- Организация приема, регистрации и обработки входящей и исходящей корреспонденции Муниципального Совета.
- Организация и обеспечение материально-технической и хозяйственной деятельности Муниципального Совета.
- Организация взаимодействия между Муниципальным Советом, Местной администрацией, органами государственной власти и другими организациями и учреждениями.
- Организация правовой работы в Муниципальном Совете.
- Организации методической работы по вопросам документооборота в Муниципальном Совете.
- Организация телефонных переговоров главы муниципального образования, приём и передача телефонограмм, запись принятых сообщений и доведение их до сведения главы муниципального образования. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников.